Хотите отметить день рождения или другой праздник? Провести мастер-класс или организовать встречу? А может, просто пообщаться с друзьями, пока Ваши детки заняты интересными играми? Тогда наш Лофт - именно то, что Вам нужно!
Почему выбирают нас?
Универсальный стильный интерьер в скандинавском стиле легко адаптируется под любую тему праздника и фотосессии
Детально проработаны все моменты, чтобы маленькие гости и их родители чувствовали себя максимально комфортно
Игровые элементы и оформление расставлены так, чтобы нахождение ребенка было безопасным и, в то же время, увлекательным. Чистота и порядок всегда. Наши главные гости - это дети, поэтому мы строго следим за порядком, проводим ежедневные уборки, никакой пыли и беспорядка
Высокий уровень сервиса. Администратор Лофта помогает гостям решить любой вопрос. Отзывчивость и внимательность персонала определяет комфортное размещение наших клиентов
Всё наше пространство в вашем распоряжении, мы предоставляем всю необходимую посуду как для взрослых, так и для детей.
Интерьер лофта
Услуги и цены
Аренда пространства для праздника
Акция "Бодрое утро" Понедельник - пятница с 09:00 до 14:00 1800 руб/час
Понедельник - четверг с 14:00 до 21:00 2700 руб/час
Пятница с 14:00 - выходные 3500 руб/час
С 21:00 до 22:00 4200 руб/час
Декораторский час 1800 руб/час 900 руб/30 мин
Анимация
от 3800 руб/час
Стоимость анимации зависит от костюма.
В стоимость анимации входит 1 герой на выбор.
Анимация рассчитана на детей до 6 - 7 лет, для детей старшего возраста мы рекомендуем тематические или квест программы по возрасту.
Один артист работает не более, чем с 10 детьми. Если на вашем празднике планируется больше 10 детей, то необходимо забронировать второго артиста.
Обращаем Ваше внимание, что у нас предусмотрен сервисный сбор за стороннюю анимацию и шоу-программы, заказанные не в Kids Loft Oblaka в размере 1000 руб за каждого артиста и/или шоу-программу.
аренда лофта 4 часа в будни и 4 часа в выходные 1 аниматор на 2 часа или 2 аниматора на 1 час фотозона премиум фотограф 2 часа шоу на выбор премиум сервировка уборка после праздника
пн - чт до 14:00 49800 руб пн - чт после 14:00 53400 руб пт с 14:00 - вс 56600 руб
оставить заявку
Стиль в каждом элементе
Наши правила
Созданы для того, чтобы всем гостям было максимально комфортно находиться у нас
Лофт работает с 10:00 до 21:00 по предварительной записи. Минимальное время для бронирования в понедельник, вторник, среду и четверг 3 часа. В пятницу, субботу и воскресенье - 4 часа.
При бронировании мероприятия в нашем лофте, необходимо внести предоплату в размере 2000 рублей. Внесение предоплаты является автоматическим согласием с условиями и правилами лофта.
Комфортная вместимость 16 взрослых и 10 детей дошкольного возраста. Большее количество гостей обсуждается индивидуально за дополнительную плату.
Мы уделяем пристальное внимание чистоте: поэтому у нас разуваются или переобуваются в сменную обувь. Как взрослые, так и детки. Пожалуйста, не забудьте, предупредить об этом своих гостей.
В день проведения мероприятия вы можете прийти за 15 минут (не более) для подготовки. Гости приглашаются к забронированному времени. Если вы пришли раньше, то придется подождать, т.к. между праздниками производится уборка и проветривание помещения.
Если Вам необходимо больше 15 минут на подготовку (декор, кейтеринг, сервировка стола и тд.), то уточните у менеджера о возможности заранее забронировать декораторский час по специальной цене. Во время декораторского часа могут присутствовать только организаторы праздника.
В целях вашей безопасности, вход в игровую зону с напитками и едой запрещен.
Во время мероприятия ответственность за деток несут сами родители.
Порча имущества лофта оплачивается по его фактической стоимости.
В нашем лофте запрещено распивать крепкие алкогольные напитки, допускается вино и шампанское.
Любую анимационную программу бронирует для вас наш менеджер. За самостоятельно заказанную анимацию доплата 1000 рублей (одна программа).
Запрещено стороннее серебряное шоу (блеск шоу), конфетти, хлопушки и цветной дым.
К окончанию забронированного времени просим вас собрать с собой оставшуюся еду и напитки. А также составить использованную посуду в кухонную зону. Выносить мусор и мыть посуду не нужно.
После окончания вашего времени убедительно просим не задерживаться. Так как в лофте проводится подготовка к следующему празднику. Если вы хотите продлить праздник, уточните у менеджера о возможности продления
После 21.00 стоимость часа аренды 4200 рублей.
При отмене бронирования предоплата не возвращается. Если вы не можете провести свое мероприятие у нас в лофте в забронированное время, вы можете перенести праздник на любую другую свободную дату в течение двух недель.
При отмене бронирования день в день, если для вас были заказаны дополнительные услуги (анимационная программа, шары и т.д.), вам будет необходимо оплатить полную или частичную стоимость (в зависимости от заказанных услуг).
При отмене мероприятия без его переноса, ваша предоплата сгорает. Использовать предоплату на игротеку или другие услуги лофта невозможно.
Часто задаваемые вопросы
Комфортная вместимость нашего лофта 16 взрослых и 10 детей. Однако стулья можно убрать и организовать фуршет.
все 100 кв.м пространства
игровая зона с домиком и горкой
обеденная зона с двумя столами (взрослый и детский)
полностью оборудованная кухня с необходимой посудой и техникой
взрослая и детская посуда для сервировки стола и оформления candy bar
уютная зона для кормления ребенка
шезлонг, люлька и игрушки 0+
удобный и чистый WC со всеми необходимыми детскими принадлежностями и пеленальным столиком
музыкальная колонка с Bluetooth, телевизор, WI-FI
помощь администратора на протяжении всего праздника
Да, Вы можете приносить любые угощения, заказать доставку, принести украшения, торт, - доплат за это нет. Так же, по желанию, можно заказать кейтеринг, мы с удовольствием поделимся контактами проверенных партнеров.
У нас полностью оборудованная кухня с необходимой техникой (микроволновка, духовка, холодильник, кулер, кофемашина) и посудой для взрослых и детей.
Уборка включена в стоимость аренды лофта (единственное, мы просим в конце праздника отнести посуду со столов на кухню). Исключение составляет бумажное шоу, если Вы проводите его самостоятельно или заказываете не у нас. Доплата за уборку составит 3000 руб (до 10 кг бумаги)
Вы можете прийти за 15 минут до начала праздника. Если Вам необходимо дополнительное время на подготовку, Вы можете заблаговременно забронировать декораторский час по специальной стоимости: 1800 руб/час (900 руб/30 мин). Гости приглашаются к началу праздника.
Все еще думаете как сделать праздник для детей незабываемым?
Оставьте заявку - мы продумаем лучшие варианты и свяжемся с Вами в ближайшее время!